Экспресс - Web - ОТЧЕТ

Инвест-Монитор — финансовый мониторинг инвестиционных проектов

Система предназначена для автоматизации ведения финансового учета и мониторинга проектной деятельности компании.

Система может использоваться крупными производственными компаниями, инвестиционными фондами, а также бюджетными организациями, осуществляющими крупномасштабную — как по объёмам инвестиций, так и по количеству выполняемых проектов и направлений деятельности, — проектную и инвестиционную деятельность.

Благодаря построению в виде WEB-приложения и возможности работы в сетях интранет, экстранет и в Интернете, система обеспечивает доступ к данным проектов для сотрудников предприятий и их подразделений независимо от территориального размещения этих предприятий и подразделений, а также независимо от текущего местонахождения сотрудников, например, для сотрудников, находящихся в командировках.

Использование системы обеспечивает:

  • Повышение качества планирования и контроля инвестиций;
  • Повышение оперативности обнаружения отклонений от плановых показателей;
  • Повышение качества и оперативности принятия управленческих решений;
  • Снижение инвестиционных рисков.

Основные функции системы:

  • Ведение данных и анализ динамики планирования и актуализации планов инвестиций компании;
  • Ведение оперативных данных о финансировании и освоении средств, направленных на реализацию инвестиционных проектов компании;
  • Ведение данных и анализ динамики фактического исполнения планов инвестиций компании;
  • Автоматизация получения и загрузки в БД системы данных, получаемых от подразделений и дочерних предприятий компании, при планировании инвестиций;
  • Формирование и выпуск аналитической отчётности об инвестиционной деятельности компании.

Основные функциональные компоненты системы:

  • Модуль «Планирование», обеспечивающий ведение показателей по проектам компании;
  • Модуль обмена данными с территориально удалёнными подразделениями и дочерними предприятиями компании, обеспечивающий транспортный уровень обмена данными путем обмена файлами формата XLS и автоматической загрузки данных в БД системы;
  • Модуль загрузки данных из различных источников, предназначенный для загрузки данных различных показателей проектов из смежных подразделений, например по фактам финансирования;
  • Подсистема формирования и выпуска производственных и аналитических отчётов.

Состав системы:

  • База данных (БД) проектов компании;
  • Пользовательский интерфейс;
  • Набор процедур загрузки данных в БД системы из различных источников.

БД проектов хранит информацию о проектах компании. Проекты имеют настраиваемый набор атрибутов (свойства проектов, характеризующие проект в целом) и показателей (относящиеся к проектам плановые или фактические значения, в помесячном представлении).

Основные функции пользовательского интерфейсного модуля:

  • Ввод данных о проектах и их атрибутах
  • Ввод данных о плановых показателях проектов;
  • Ввод данных о фактических платежах;
  • Формирование отчётов;
  • Фильтрация данных по атрибутам проекта;
  • Просмотр истории изменений любого атрибута или показателя проекта.

Система построена на СУБД Oracle в качестве сервера базы данных и MS Excel в качестве пользовательского интерфейса. Для взаимодействия между клиентским модулем и сервером базы данных используется протокол HTTP, благодаря чему на пользовательской станции не требуется устанавливать, настраивать и поддерживать какие-либо клиентские компоненты, за исключением MS Excel.

Joomla SEF URLs by Artio