Служба технической поддержки представляет поддержку пользователям продуктов компании ПРОНИТ:
- DeskPerso
- KOMAK
- SCPE (Smart Card Personalization Environment)
- SmartDataCenter
- KeyCompass CSS
- EMV Insight
- MSDP Manager
Условия поддержки отдельных продуктов
Перед обращением за поддержкой ознакомьтесь со следующей информацией и проверьте сроки действия ваших договоров на поддержку.
DeskPerso
При приобретении DeskPerso вы получаете один год бесплатного сопровождения и технической поддержки. После его окончания вы можете продлить срок сопровождения.
KOMAK
Поддержка КОМАК, как и ранее, осуществляется группой поддержки ПРОНИТ. Исправление ошибок, доработки и адаптации продукта под новые ОС остановлены. Смотрите также информацию о миграции c КОМАК на DeskPerso.
SCPE, SmartDataCenter, EMV Insight 2, EMV Insight, MSDP Manager, KeyCompass CSS
Поддержка указанных продуктов не входит в цену дистрибутивов и приобретается дополнительно.
Смотрите также информацию о сроках поддержки EMV Insight и миграции с EMV Insight на EMV Insight 2.
Поддержка оказывается
По электронной почте
При обращении по e-mail в группу технической поддержки мы рекомендуем Вам направить письмо на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. со своего корпоративного почтового сервера (работа с письмами со свободных источников возможна только после официального запроса).
При обращении по электронной почте рекомендуется указать следующее:
- продукт, по которому возник вопрос или проблема;
- серийный номер продукта и название организации, на которую он зарегистрирован;
- описание проблемы;
- краткий перечень шагов для воспроизведения проблемы;
- контактную информацию и ФИО контактного лица;
- по возможности приложите к письму файлы с протоколами и т.п.
По телефону
+7 (495) 276 06 33 (группа поддержки - доб. 235)
+7 (495) 589 27 25 (доб. 235)
+7 (985) 435 67 63
Поддержка по телефону производится по рабочим дням с 10.00 до 18.00 московского времени.
В Интернет-системе сопровождения ПО
Вы также можете воспользоваться сервисами «Интернет-системы сопровождения программного обеспечения»:
Сервис | Описание |
Новости программных продуктов |
|
FAQ |
|
Тематические конференции по продуктам* |
|
Дополнительные ресурсы* |
|
* - Только для зарегистрированных пользователей
Для получения доступа к Интернет-системе сопровождения ПО напишите письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
В письме укажите:
- наименование Вашей организации;
- программный продукт, который у Вас установлен, и его серийный номер;
- ФИО и должность лица, для которого должна быть открыта учетная запись;
- login, который Вы хотите получить в системе.
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.